Новости
Umbro против DP - футбольные бутсы

Владелец Umbro, компания Iconix, подали в суд на обувной бренд Dream Pairs (далее – DP, утверждая, что использование логотипа DP нарушает права на товарные знаки Umbro, так как они сходны до степени смешения.
Бренд The Gr8 Chase: Александр Овечкин и его товарный знак

Александр Овечкин — не только легендарный хоккеист, но и успешный предприниматель. Его бренд The Gr8 Chase («Великая погоня») стал больше, чем просто символом гонки за рекордом Уэйна Гретцки. Это масштабный проект, включающий инсталляции на аренах, эксклюзивный мерч и международное присутствие.
Читать подробнееCrayola регистрирует обонятельный товарный знак

Компания Cryola, которая занимается производством продукции для детского творчества, зарегистрировала обонятельный товарный знак в США в отношении восковых мелков для рисования.
Читать подробнееSkype - ВСЁ

Microsoft официально подтвердили, что в мае 2025 года Skype прекращает свою работу во всем мире.
Читать подробнееРазличительная способность товарного знака: как доказать?

Иногда ваш патентный поверенный может запросить от вас странные на первый взгляд документы: аналитическую справку с информацией о сроке использования товарного знака, объемах производства и продаж, регионах присутствия товаров и даже результаты социологического опроса. Зачем это нужно?
Читать подробнееБьюти спор

В конце прошлого года Суд Северного округа Калифорнии постановил, что e.l.f. Cosmetics не нарушали права на товарные знаки и фирменный стиль Benefit Cosmetics, когда e.l.f. создали то, что в индустрии красоты широко известно как аналог или «подделка». Аналог - это продукт, созданный по мотивам более дорогого и успешного продукта. В данном случае e.l.f. признали, что вдохновлялись успешной тушью для ресниц Benefit Roller Lash. E.l.f., назвали свою тушь для ресниц dupe Lash N Roll, что, по утверждению Benefit, является комбинацией их товарных знаков ROLLER LASH и HOOK N ROLL.
Читать подробнееГеография брендов: как закон охраняет региональные названия

Что важнее в названии товара: креатив или честность? Оказывается, второе. Потому что, если ваша фирма находится в Подмосковье, а продает "Алтайский мёд" без единой алтайской пчелы в радиусе 1000 километров, — ждите проблем. Введение в заблуждение потребителей относительно места происхождения товара — штука серьёзная. Поэтому закон решил поставить точку в этом вопросе и заставить бренды быть честными.
Читать подробнееЭмбарго препятствует защите прав на товарный знак “Havana Club”

Торговое эмбарго США против Кубы не позволяет кубинской компании подать в суд на компанию Bacardi в Соединенных Штатах за нарушение прав на товарный знак "Havana Club", постановил федеральный суд Вашингтона, округ Колумбия.
Читать подробнееБорьба Dewberry

Верховный Суд США отменил решение судьи Вирджинии о присуждении компенсации в размере 43 миллионов долларов истцу - компании Dewberry Engineers, которая подала в суд на конкурирующую компанию Dewberry Group за использование товарного знака "Dewberry", постановив, что истцы по делам о товарных знаках не могут взыскать прибыль с аффилированных лиц ответчиков, не предъявив иск самим аффилированным лицам.
Читать подробнееНиколай Василенко регистрирует свое имя и улыбку как товарный знак

Известный российский блогер и бизнесмен - Николай Василенко, чья фирменная улыбка, бархатный голос и очки стали мемом в сети, 10 января 2025 года единовременно подал три заявки на регистрацию товарных знаков:
Читать подробнее