Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Статья 10. Формы недобросовестной конкуренции

1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; (в редакции Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ) введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей; (в редакции Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; (в редакции Федерального закона от 25.05.1995 N 83-ФЗ) продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; (в редакции Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ) получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну. (в редакции Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ)

2. Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг. (в редакции. Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ)

3. Решение антимонопольного органа, касающееся нарушения положений пункта 2 настоящей статьи в части индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг, направляется в федеральный орган исполнительной власти в области патентов и товарных знаков для решения вопроса о досрочном прекращении действия регистрации объекта исключительных прав или о признании регистрации этого объекта недействительной в порядке, установленном законодательством о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. (в редакции Федерального закона от 09.10.2002 № - ФЗ)

 

Читайте также:

1. объекты авторских прав

2. авторское право юридические услуги