Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Tesla Motors подала патентные заявки на аккумуляторную батарею, которая позволяет электромобилю проехать до 650 километров без подзарядки.

Как известно, основная проблема всех электромобилей это малая дальность поездки без подзарядки. Поэтому не удивительно, что компании, производящие эти «машины будущего» стремятся найти простое и эффективное решение этой проблемы. Как иCitroen с Alcoa, компания Tesla Motors обратилась к гибридной схеме размещения элементов питания. В компании дополнили существующую литий-ионную батарею метало-воздушной батареей, что, по утверждению специалистов Tesla Motors, способно добавить порядка 40% к дальности поездки на одной зарядке батареи. То есть электромобиль сможет проехать до 650 километров.

 

В патентных заявках 20130187591 и 20130181511 подробно описана комбинация литий-ионной и метало-воздушной батареи. В большинстве случаев данная конструкция использует энергию, хранимую в литий-ионной ее части, однако при необходимости всегда может переключиться на метало-воздушную. Стоит отметить, что Tesla Motors, также как Citroen сAlcoa, говорят о том, что порядка 90% всех поездок являются не длительными – порядка 100-150 километров в день. Поэтому метало-воздушная часть батареи, которая имеет меньший, по сравнению с литий-ионной, ресурс, будет расходоваться крайне редко.

Также стоит отметить, что электромобили от Tesla Motors с новой батареей появятся еще не скоро. У компании заключен контракт с Panasonic на поставку 80 тысяч литий-ионных батарей для электромобилей Tesla. Однако в будущем, наличие этих патентов может помочь им выбиться в лидеры рынка эктромобилей.