Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Про Кубок Мира и укус

Многие компании используют популярность Кубка Мира для продвижения своих брендов

После инцидента с укусом Луиса Суареса своего противника итальянца Джорджио Кьеллини на Чемпионате Мира по футболу многие крупные компании не упустили возможность посостязаться в остроумии.

 

Юридическая фирма "Ай Пи Про"

Компания McDonald’s через свой официальный аккаунт в Twitter рекомендовала Луису Суаресу «съесть Big Mac, когда он голоден».

Компания Listerine, производитель ополаскивателей для полости рта, написала в своем микроблоге в Twitter – мы рекомендуем хороший глоток ополаскивателя после того как вы попробовали чего-то итальянского.

Шоколадный батончик Snickers тоже не упустил возможности твитнуть картинку с наполовину съеденным батончиком Snickers вместе со словами “удовлетворит больше, чем итальянец”.

Пивная компании Bud Light твитнула фото человека, пытающегося открутить зубами пробку от бутылки пива с надписью: “расслабься, они открутят” вместе с хэштегом Кубка Мира.

Хэштеги используют многие бренды, чтобы увеличить доступность своих твитов.

ФИФА - организация, проводящая Кубок Мира, известна своей жесткостью в защите своих прав и прав своих официальных партнеров, и те, кто не связан с организацией должны быть осторожны с тем, что они говорят или используют для собственного продвижения, особенно, если это касается прав на товарные знаки.