Про Кубок Мира и укус
Многие компании используют популярность Кубка Мира для продвижения своих брендов
После инцидента с укусом Луиса Суареса своего противника итальянца Джорджио Кьеллини на Чемпионате Мира по футболу многие крупные компании не упустили возможность посостязаться в остроумии.
Компания McDonald’s через свой официальный аккаунт в Twitter рекомендовала Луису Суаресу «съесть Big Mac, когда он голоден».
Компания Listerine, производитель ополаскивателей для полости рта, написала в своем микроблоге в Twitter – мы рекомендуем хороший глоток ополаскивателя после того как вы попробовали чего-то итальянского.
Шоколадный батончик Snickers тоже не упустил возможности твитнуть картинку с наполовину съеденным батончиком Snickers вместе со словами “удовлетворит больше, чем итальянец”.
Пивная компании Bud Light твитнула фото человека, пытающегося открутить зубами пробку от бутылки пива с надписью: “расслабься, они открутят” вместе с хэштегом Кубка Мира.
Хэштеги используют многие бренды, чтобы увеличить доступность своих твитов.
ФИФА - организация, проводящая Кубок Мира, известна своей жесткостью в защите своих прав и прав своих официальных партнеров, и те, кто не связан с организацией должны быть осторожны с тем, что они говорят или используют для собственного продвижения, особенно, если это касается прав на товарные знаки.