Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Citroen станет главным автопроизводителем будущего?

Все хотя бы раз слышали, что нефть заканчивается. Особенную пикантность этот вопрос приобретает в свете того, что с окончательным исчерпанием всего мирового нефтяного запаса наша цивилизация просто-напросто «встанет». Ведь не секрет, что практически все наши автомобили работают на нефтепродуктах. Поэтому вопрос использования альтернативных источников энергии в автопроме давно занимает умы автопроизводителей.

 

Юридическая фирма "Ай Пи Про"

Самый простой путь – создание электромобилей. Электромобили уже довольно активно используются в различных отраслях и успели положительно себя зарекомендовать. Но основная их проблема заключается в быстром расходовании батареи.

Простой пример, есть два электромобиля – Nissan Leaf и Tesla Model S. Первый может проехать на одной зарядке 130 километров, а второй – 480. Не так уж и много, если мы говорим о первом, и довольно неплохо, – если о втором. Однако,Tesla Model S стоит довольно дорого и далеко не каждому будет по карману, а проблемы Nissan очевидны – крайне низкая дальность поездки на одной зарядке.

В этом свете компания Citroen совместно с производителем аккумуляторных батарей Phinergy и металлургической компаниейAlcoa разрабатывает уникальный электромобиль Citroen C1 с пробегом порядка 1600 километров (1000 миль) на одной зарядке. Основным отличием французского автомобиля от остальных является использование помимо традиционной литий-ионной батареи так называемых «экстендеров», в роли которого выступает алюминиево-воздушная аккумуляторная батарея. Такая схема позволяет значительно увеличить дальность поездки на одной зарядке. При израсходовании заряда основной батареи (литий-ионная) автоматически включается «экстендер» и машина спокойно едет дальше. Однако, имеется один нюанс – алюминиевую батарею нельзя перезарядить в домашних условиях. Когда ее ресурс подходи к концу, то ее просто заменяют на станции обслуживания. 
Но пугаться этого не стоит, ибо как заявляют представители Alcoa, при обычном режиме использования электромобиля, когда дальность поездки составляет порядка 50 километров в день, алюминиевая батарея будет использоваться крайне редко и хватить ее может примерно на год.

Хочется отметить, что если технология «экстендеров» хорошо себя зарекомендует, то это может стать переворотом в автомобилестроении, а компания Citroen сможет выйти на лидирующие позиции в отрасли.