Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Суд отклонил кассацию японской компании по иску о товарном знаке UTair

Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу японской компании Fast Retailing Co., Ltd., владеющей брендом Uniqlo, по иску о товарном знаке авиакомпании UTair. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Президиум СИП подтвердил исключительное право авиакомпании «ЮТэйр» (UTair) на  товарный знак UT, отклонив кассационную жалобу японской компании Fast Retailing Co., Ltd., владеющей брендом Uniqlo. Таким образом, сохраняет свою силу предыдущее решение суда о том, что использование бренда UT, ставшего предметом спора двух компаний, в обобщенной рубрике 25 класса «одежда» как единая товарная позиция остается за авиакомпанией UTair. Авиакомпания сохранила за собой право на данный товарный знак для обуви и головных уборов.

В 2016 году японская компания Fast Retailing Co., Ltd. (владеющая в России сетью магазинов одежды Uniqlo) обратилась в суд с заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака UT авиакомпании UTair в отношении всех товаров 25-го класса Международной классификации товаров и услуг - различных видов одежды, обуви и головных уборов, для которых такой товарный знак был зарегистрирован. Иск был мотивирован желанием истца самостоятельно использовать данный товарный знак. По решению суда товарный знак остался закрепленным за авиакомпанией, после чего японская компания направила кассационную жалобу на решение СИП.