Рекламная война с “АвтоВАЗом”. Новые участники
Не так давно концерн "АвтоВАЗ" представил свою новую модель - Lada Vesta и начал рекламную кампанию по ее продвижению. Однако, креативщики концерна даже не предполагали какую "войну креативов" они развязали.
Все началось с того, что "АвтоВАЗ" выпустил рекламный плакат с призывом поменять свои подержанные корейские машины на новую Vesta.
Вскоре официальный дилер Hundai "АвтоСпецЦентр Внуково" на своей официальной странице в Facebook ответил вот такой картинкой:
Не отстали от своих корейских коллеги и американцы из Ford. Для рекламы своей модели Fiesta они тоже воспользовались популярной темой "невест":
Тему невест продолжили компании Volkswagen, Peugeout и Nissan:
А вот представители Audi и Citroёn решили поэксплуатировать тему женихов:
Отрадно видеть, что "АвтоВАЗ" в долгу не остался и намекнул на привлекательную цену своей новинки, не забыв немного уесть конкурентов:
Заметим, что благодатной темой не замедлили воспользоваться и компании из "околоавтомобильного" рынка. Например, сайт "Автостат" ненавязчиво прорекламировал себя, производитель аккумуляторов предложил всем жить дружно:
На этом все. А мы ждем новых рекламных войн, ведь от этого выигрываем мы - потребители.