Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Рекламная война с “АвтоВАЗом”. Новые участники

Не так давно концерн "АвтоВАЗ" представил свою новую модель - Lada Vesta и начал рекламную кампанию по ее продвижению. Однако, креативщики концерна даже не предполагали какую "войну креативов" они развязали.

Все началось с того, что "АвтоВАЗ" выпустил рекламный плакат с призывом поменять свои подержанные корейские машины на новую Vesta.

Вскоре официальный дилер Hundai "АвтоСпецЦентр Внуково" на своей официальной странице в Facebook ответил вот такой картинкой:

Не отстали от своих корейских коллеги и американцы из Ford.  Для рекламы своей модели Fiesta они тоже воспользовались популярной темой "невест":

Тему невест продолжили компании Volkswagen, Peugeout и Nissan:

А вот представители Audi и Citroёn решили поэксплуатировать тему женихов:

Отрадно видеть, что "АвтоВАЗ" в долгу не остался и намекнул на привлекательную цену своей новинки, не забыв немного уесть конкурентов:

Заметим, что благодатной темой не замедлили воспользоваться и компании из "околоавтомобильного" рынка. Например, сайт "Автостат" ненавязчиво прорекламировал себя, производитель аккумуляторов предложил всем жить дружно:

На этом все. А мы ждем новых рекламных войн, ведь от этого выигрываем мы - потребители.