Общеизвестные товарные знаки. SuperJob
В феврале 2000 года компания занимающаяся разработкой и поддержкой сайтов «Триумвират Девелопмент» создала проект SuperJob. Изначальная идея была в создании сайта для кадрового агентства, но в дальнейшем проект стал отдельным бизнес-направлением «Триумвират Девелопмент».
В 2002 году ресурс кардинально изменился. Если изначально это была бесплатная доска объявлений, то теперь она стала коммерческим порталом по поиску вакансий и работников.
В январе 2005 года на базе портала создается исследовательский центр SuperJob. Аналитики центра проводят мониторинг изменений на рынке труда РФ, востребованности вакансий и зарплатных предложений, а также качества высшего образования. Отчеты центра регулярно публикуются в СМИ, с целью повысить информированность граждан о рынке труда.
С 2007 года портал составляет рейтинг ВУЗов, призванный показать привлекательность учебного заведения с точки зрения востребованности его выпускников и перспектив их трудоустройства.
Сегодня SuperJob имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане и на Украине.
Портал активно сотрудничает с госорганами. В частности, в декабре 2009 году совместно с правительством Ульяновской области была создана интегрированная база вакансий государственной и муниципальной службы. В марте того же года совместно с Министерством Обороны был запущен проект по помощи в трудоустройстве военнослужащим, увольняющимся в запас. Аналогичный проект был создан совместно с Федеральной Налоговой Службой.
В августе 2010 года SuperJob запустил проект «Временная работа» по поиску вакансий и исполнителей на различные проекты и разовые работы. В дальнейшем проект был переименован в «Подработку».
11 февраля 2015 года товарный знак SuperJob был признан общеизвестным. Регистрацией товарного знака занимались юристы компании «Ай Пи Про».