Тонкости при употреблении слова «Москва» в названиях юрлиц и товарных знаках
Ни одна компания не может использовать словесный символ столицы – «Москва» – без согласования со столичным советом по геральдике.
Учредители юрлица должны подать в совет обращение о намерении использования слова «Москва» в своем названии. То же руководство юрлица должно сделать, если словом «Москва» предполагается дополнить товарный знак компании. Обращение пишется (форма свободная, произвольная), подается в совет. Он рассматривает его в продолжение тридцати дней (календарных). В обращении следует указать предполагаемое название фирмы, где она находится, каков род и цели ее деятельности. Совет рассматривает обращение и отсылает решение (в продолжение десяти дней) в орган госрегистрации юрлиц и в обратившуюся компанию. Если же использование словесного столичного символа – слова «Москва» – было нарушено, совет по геральдике отзывает уже выданное раньше разрешение. Компания, после потери разрешения, должна в три месяца пройти перерегистрацию. О тонкостях регистрации такого объекта, как знак авторских прав, узнать можно в компании Ай Пи Про по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .