Функции товарного знака
Основными функциями товарного знака являются: отличительная, индивидуализирующая, рекламная и стимулирующая. Помимо основных функций в законе о товарных знаках имеются и другие функциональности особенности этого идентифицирующего обозначения.
Благодаря отличительной функции покупатель по нанесенному товарному знаку способен идентифицировать производителя. Индивидуализирующая функция выделяет конкретную продукцию в группе товаров - аналогов. Рекламное назначение товарного знака активно используется при рекламировании товара на рынке. Стимулирующая функция товарного знака указывает на качество продукции и гарантирует его качество, обеспечиваемое производителем.
Эти функциональные особенности зарегистрированного товарного знака, известных производителей, приводят к выпуску контрафактной продукции, незаконно маркированной товарным знаком известных торговых брендов. Поэтому товарный знак защищен еще и охранной функцией, защищающей товар от подделки, а его незаконное использование влечёт уголовную ответственность.
+7 (495) 232-39-68