Что значит товарный знак
Сам товарный знак, без материального окружения, практически ничего не значит, являясь в большинстве случаев простой картинкой. Но, после регистрации товарный знак, соединенный с хорошо разрекламируемым (пропиаренным) товаром, превращается в стимулятор его потребительских свойств. Для покупателя хорошо известный товарный знак – повод для приобретения дополнительной покупки, качество которой гарантируется наличием этого символа.
Что значит товарный знак на потребительском товаре и в чем он может выражаться? Сегодня в рекламном маркетинге существуют три вида товарных знаков (торговых марок):
- слово, группа слов или словосочетание, которые выражают звуковую сущность товарного знака и называются фирменным именем;
- рисунок или символическое изображение, называемое фирменным знаком;
- персонифицированный торговый знак, привязанный к конкретному товару, именуемый торговым образом;
Зарегистрированный торговый знак – сочетание первых трех определений или каждое из них по одиночке, юридически защищенные путем регистрационной процедуры.
Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68
+7 (495) 232-39-68