Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования

Действующий товарный знак, как и фирменное наименование, являются средствами индивидуализации продукции. Возникает закономерный вопрос, чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования?

Целью фирменного наименования продукта – индивидуализация самого производителя. Правом его обладания и присвоения имеют только коммерческо – производственные структуры. Правообладателями товарного знака могут являться и представители индивидуального бизнеса.

Имеются отличия и в форме представления этих двух субъектов индивидуализации продукции. Фирменное наименование имеет графическое, преимущественно текстовое наименование. Реестр товарных знаков включает звуковые и объемные отображения этого средства индивидуализации.

Срок действия фирменного наименование неограничен, товарный знак подлежит перерегистрации максимум через 10 лет. Вопреки тому, что фирменное наименование, и товарный знак несут однозначную функцию, регистрация товарного знака обязательна, а фирменное наименование не требует этой процедуры.

Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68