Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Starbucks набирает обороты.

Сеть кофеен подала заявку на патент в отношении аппарата, помогающего персонализировать сложные напитки. Помешательство аудитории TikTok на напитках, которых нет в меню, таких как Churro Frappuccino, которым компания потворствовала, ускоряет спрос на такие технические изобретения

Заказать латте в Starbucks уже стало проще. Рекордные 27% транзакций пришлись на приложение кофеен в США в последнем финансовом квартале. А прибыльные «модификаторы» — сиропы и другие добавки, требующие от бариста дополнительных действий, прибавили $1 млрд к $32 млрд выручки компании в прошлом году, что вдвое больше, чем в 2019 году.

Starbucks стоимостью 123 миллиарда долларов хочет упростить процессы приготовления напитков. Новое оборудование должно «повышать эффективность», позволяя кофемашинам работать «с изяществом», - заявила недавно инвесторам вице-президент Азиатско-Тихоокеанского региона Сара Триллинг. - «Если роботы смогут наносить имена клиентов прямо на стаканы, мы снимем все сливки».