Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Сможет ли качественная ювелирная продукция сотворить брендинговую революцию?

Рынок ювелирных украшений огромен. В прошлом году его оборот составил 263 миллиарда долларов. Однако порядка 80% этого оборота приходится на мелких игроков рынка.

Юридическая фирма "Ай Пи Про"

Разумеется такая ситуация не радует «крупных» представителей рынка, таких как Cartier или Tiffany&Co. Согласно отчету, выпущенному в феврале 2014 компанией McKinsey & Company, именно эти две компании вошли в ТОП100 лучших мировых брендов. Фактически выходит, что ювелирные украшения делают множество компаний, отчего зачастую страдает их качество.

Однако, ключевые игроки рынка не собираются с этим мириться и активно скупают всевозможные небольшие мастерские и студии. В то же время известные бренды Chanel, Dior и Louis Vuitton имеют свои подразделения по производству ювелирной продукции, что позитивно влияет на их продажу за счет узнаваемости бренда. Но, к сожалению, эти громкие имена ассоциируются в первую очередь с высокой модой, а не с ювелирными украшениями.

При всем этом рынок украшений развивается. За счет грамотной работы маркетологов общество все с большим уважением относится к так называемым «украшениям с клеймом», т.е. выпущенным крупными компаниями. Покупатель, приобретая такую продукцию, всегда уверен в ее качестве. Да и дизайнеры все больше осознают важность брендинга в своей работе и стремятся сотрудничать с крупными игроками рынка. Но и мелкие игроки дают серьезный толчок для развития. Их усилиями значительно возросла электронная торговля украшениями.

По прогнозам тех же McKinsey & Company к 2020 году рынок ювелирных украшений будет изобиловать узнаваемыми именами, как крупными, так и более мелкими. При этом качество продукции возрастет, что пойдет только на пользу потребителю.