Усовершенствование почтовой службы
Усовершенствование почтовой службы
«Почта России» уже с ноября 2014 года планирует ввести новую систему рассылки писем от государственных органов. Теперь граждане и юридические лица смогут выбирать между простой отправкой писем из госорганов и электронной. При этом, чтобы воспользоваться услугой электронной отправки писем, нужно будет сделать отметку об этом на сайте государственных услуг. Корреспонденция будет направляться каждому в личный кабинет на сайте госуслуг.
Законодатель, вводя это новшество, рассчитывает в первую очередь на сокращение затрат, уменьшение сроков доставки, а также на повышение собираемости штрафов.
Напомним, что возможность электронной отправки писем из государственных органов появилась, благодаря изменениям Кодекса об административных правонарушениях, которые обретут силу лишь с пятнадцатого ноября нынешнего года.