Цифровые товарные знаки
Современные товарные знаки, являющиеся средствами индивидуализации продукции, могут выражаться в текстовой, объемной, голосовой или графической форме. Они относятся к категории условно - маркировочной информации. Текстовая маркировка продукции может иметь буквенное, цифровое или комбинированное выражение.
В России традиционно сложилось преимущественное присвоение цифровых товарных знаков для пищевой продукции: «чай байховый 36», «портвейн 777» и тому подобное. Подобный маркировочный (товарный) знак наносится на упаковку товару или на этикетку продукции. Цифровое маркировочное обозначение, как и другие средства индивидуализации, относящихся к категории товарных знаков, обязательно вносятся в реестр товарных знаков и подлежит регистрации. Срок регистрации цифрового товарного знака 10 лет.
Некоторые эксперты товароведения относят к цифровым товарным знакам (маркерам) и штрих - коды, наносимые на упаковку товара. Регистрация при этом не требуется, по причине внесения расшифровки маркерного – цифрового товарного знака каталогецифровых значений штрих-кода.
+7 (495) 232-39-68