Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Цифровые товарные знаки

Современные товарные знаки, являющиеся средствами индивидуализации продукции, могут выражаться в текстовой, объемной, голосовой или графической форме. Они относятся к категории условно - маркировочной информации. Текстовая маркировка продукции может иметь буквенное, цифровое или комбинированное выражение.

В России традиционно сложилось преимущественное присвоение цифровых товарных знаков для пищевой продукции: «чай байховый 36», «портвейн 777» и тому подобное. Подобный маркировочный (товарный) знак наносится на упаковку товару или на этикетку продукции. Цифровое маркировочное обозначение, как и другие средства индивидуализации, относящихся к категории товарных знаков, обязательно вносятся в реестр товарных знаков и подлежит регистрации. Срок регистрации цифрового товарного знака 10 лет.

Некоторые эксперты товароведения относят к цифровым товарным знакам (маркерам) и штрих - коды, наносимые на упаковку товара. Регистрация  при этом не требуется, по причине внесения расшифровки маркерного – цифрового товарного знака каталогецифровых значений штрих-кода.

Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68