Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Регистрация слогана как товарного знака

Не так давно на современном рынке появилось такое понятие, как слоган, а сегодня регистрация слогана как товарного знака – это вполне обыденная процедура, через которую проходит каждый предприниматель, желающий сохранить за собой свое место под солнцем. В том случае, если слоган является правильно подобранным, то он может стать крылатой распространенной фразой, которая будет как нельзя лучше характеризовать ту или иную компанию. При этом регистрация словесного товарного знака позволит избежать многих проблем, к примеру, таких как воровство логотипа или плагиат крылатой продающей фразы.

Слоган, что логично, является визитной карточкой компании, чем-то таким, что характеризует непосредственно ту или иную фирму с определенной стороны. Соответственно, эта характеристика требует определенной защиты, осуществить которую можно путем регистрации при участии компетентных сотрудников компании «Ай Пи Про». Чтобы получить свои права на так называемый торговый знак в словесной форме, следует пройти такую процедуру, как регистрация названия товарного знака, без которого трудно представить себе характеристику фирмы.

Следует понимать процесс регистрации товарного знака или слогана, поскольку с юридической точки зрения такое имущество представляет собой интеллектуальную собственность, которая, несомненно, имеет владельца и должна быть за ним закреплена. Поскольку слоган в юридической области приравнивается к товарному знаку, его регистрация в целях сохранения авторства является обязательной. Как и в случае с регистрацией товарного знака, доказательство авторства на слоган предполагает предварительную подачу заявки на установление и доказательство авторства. Сама процедура установки авторства и его признания может занимать не менее месяца. После чего слоган вноситься в единый реестр и за ним закрепляется авторство создателя.

Однако при этом следует учесть, что регистрация слогана, который уже используется в рекламных целях третьими лицами, является невозможной. Более того попытка такого действия приравнивается к плагиату и является нарушением авторских прав. В результате в регистрации слогана может быть отказано.

В принципе, регистрация слогана как товарного знака не является обязательной процедурой и выполняется исключительно по желанию. Тем не менее, при отсутствии регистрации авторства существует определенный риск того, что слоган компании будет «позаимствован» третьими лицами в собственных целях.

Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68