Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Определение товарный знак

Основное определение товарного знака предполагает обозначения, словесные, графические, смешанные, зарегистрированные в Патентной палате, и впоследствии используемые для маркировки товаров. В Патентной палате, или по – другому, Роспатенте создан реестр товарных знаков, в который и вносится каждое новое регистрируемое обозначение.

Чтобы знак был принят к регистрации необходимо чтобы он соответствовал следующим условиям:

  • не имел аналогов изображений, зафиксированных в базе товарных знаков;
  • не имел повторений цветовых сочетаний, среди зарегистрированных знаков;
  • не имел буквенных или словесных повторений в реестре.

Если регистрируемый логотип будет соответствовать приведенным выше требованиям, то лицо, подающее заявку получит исключительное право на товарный знак, и сможет использовать его согласно правилам, установленным палатой и законодательством. Зарегистрировать собственный знак может любой предприниматель, как имеющий статус юридического лица, так и не имеющий его.

Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68