Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Кока-кола вспоминает детство или «боги маркетинга» снова в деле!

Компания «Кока-кола» озаботилась тем, что использованные пластиковые бутылки от этого напитка самым наглым образом заканчивают свои дни на свалке. Необходимо было сделать так, чтобы продукция с логотипом компании всегда была востребована и на виду.

Специалисты из компании Ogilvy & Mather China придумали весьма остроумный ход: специальные крышки, которые полностью меняют предназначение продукта. Так в комплекте из 16 специальных насадок на бутылки есть «шапка», превращающая пустую емкость от колы в водяной пистолет, тюбик с краской, перечницу, бутылку кетчупа и даже в гантелю! То есть все, что мы делали с этими бутылками в детстве теперь поставлено на коммерческие рельсы. В компании опробовали это нововведение на вьетнамских потребителях ,и остались весьма довольны результатом.

Юридическая фирма "Ай Пи Про"

Пока до конца не ясно, сделаны ли новые насадки из переработанных материалов или нет. Если это так, то «Кока-кола» вполне может рассчитывать на почетное звание «Борец за экологию 2014».

В компании уже шутят, что если данный маркетинговый ход будет удачным и в остальных регионах мира, то вскоре все мы будем жить «в одной большой бутылки из-под колы».