Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Журнал GQ рекламировал производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов

Компания «Конде Наст», учредитель и издатель журнала GQ, на страницах издания размещала рекламу с логотипом производителя сигар.

В одном из номеров GQ была размещена реклама хронометра марки Zenith в версии Сohiba Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Сohiba. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека.

Товарный знак Сohiba и изображение листьев табака относились непосредственно к рекламе хронометра Zenith, содержащейся на  соседней странице журнала. Привлекая внимание к изданию часов, реклама также обращает внимание на изображение товарного знака Сohiba и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании. Он также напомнил, что закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий.

Управление ФАС признало «Конде Наст» нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табачных изделий и их производителей.