В Америке разгорается спор из-за "кошачьего" бренда
Черно-белый кот из Лос–Анджелеса, звезда инстаграма - по имени Мяувингтон оказался в центре спора о товарном знаке. Хозяином кота является Джоэль Томас Циммерман, более известный публике как диджей Deadmau5.
Диджей Deadmau5 начал использовать имя кота "Meowingtons" публично в 2010 году, к сегодняшнему дню имя кота уже превратилось в большой бренд: несколько аккаунтов в социальных сетях, линия наушников, другие товары. Товарный знак тесно связан с личным брендом Deadmau5.
В 2015 году Циммерман решил зарегистрировать товарный знак "Meowingtons" и обнаружил, что подобное обозначение уже было зарегистрирован на имя Эммы Бассери которая живет во Флориде и использует бренд для своего сайта по продаже тематического кошачьего товара. Сайт начал официальную работу в 2014 году.
Теперь диджей Deadmau5 намерен обратиться в суд для отмены регистрации товарного знака, он утверждает, что Эмма Бассири знает о том, что имя кота Meowingtons связано с его бизнесом и пытается получить прибыль от подразумеваемой связи, поскольку она является его подписчицей в социальных сетях. Он также утверждает, что налицо смешение брендов у потребителей, что доказывается фактической путаницей в виде нескольких примеров, когда люди просят на сайте Бассири продать им товар выпускаемый диджеем. Эти разочарования клиента могут привести к нарушению восприятия бренда Meowingtons Циммермана.
Циммерман неоднократно просил прекратить использовать имя его кота, но Бассири отказывается это сделать. Диджей утверждает, что он был лишен возможности контролировать свою интеллектуальную собственность и что если ситуация не разрешится мирно, он будет защищать свои исключительные права в суде.