Уникальный эксперимент Массачусетского Технологического Университета привел к рождению 50 стартапов за 5 дней.
50 стартапов были запущены в Массачусетском Технологическом Университете (МТУ) в рамках эксперимента, который призван «изменить существующие образовательные парадигмы».
Примерно 55 000 человек зарегистрировались на онлайн-курс через edX «Предпринимательство 101: Кто ваш клиент?». Из них МТУ пригласил 47 человек в свой кампус для участия в пятидневном эксперименте. Лагерь по глобальному предпринимательству является экспериментальным, созданным МТУ для помощи студентам, проходящим обучение через онлайн-систему edX. С его помощью, избранные 47 человек получили уникальную возможность пройти «живое» обучение у преподавателей университета, а также лично пообщаться с единомышленниками из числа студентов.
Студенты, принятые в лагерь МТУ, оценивались по пяти критериям: предпринимательский потенциал, долгосрочное видение, аналитические способности, вклад в сообщество и стремление к совершенству. После отбора перед ними поставили конкретную задачу - «Необходимо создать стартап за одну неделю».
И вот, 22 августа, 9 команд представили жюри свои идеи стартапов. Перовое место выиграл проект UpLook – «стартап, нацеленный на превращения блогов о моде в розничные торговые точки». Второй приз получил личный консультационный стартап ONBO. Третьим стал проект Elio – стартап, основанный на продаже данных, собранных беспилотными летательными аппаратами бразильским фермерам.
После завершения лагеря, две команды заявили, что продолжат работу над стартапами, которые они сделали во время обучения.
В начале августа МТУ выпустил итоговый отчет Рабочей группы института по образованию будущего (Institute-wide Task Force on the Future of MIT Education http://future.mit.edu/final-report). В отчете президент Рафаэль Рейф заявил, что университет стоит на пороге нового периода «образовательного экспериментирования», что наглядно показал прошедший лагерь.