У Литвы новый туристический бренд
Современный подход к брендированию территорий заключается в том, что туристический бренд - это лицо туристического потенциала страны и туристический бренд нужен, в основном, не для привлечения туристов, а для создания имиджа страны или региона на рынках в том числе и заграничных, для его узнаваемости.
У Литвы появился новый туристический бренд, СМИ сообщают, что его разработка обошлась почти в 40 тыс. евро. На светло-зеленом фоне почтовой марки размещен девиз: «Lithuania. Real is beautiful» («Литва. Красота в подлинности»). Новый туристический бренд стране понадобился в связи с тем, что идет обновление туристического маркетинга Литвы, а уже существующий девиз «Литва – смелая страна» – это бренд страны в целом, а не туристический бренд. Планируется начать выпуск сувениров с новым туристическим брендом, почтовая компания «Lietuvos pastas» выпустит серию почтовых марок.
Для успешного развития проекта выстроена и будет осуществляться полноценная коммуникационная стратегия бренда на долгосрочный период с программой конкретных действий по ее реализации.
Создатели бренда уверены, что он сделает Литву более заметной и поможет ей выделиться хотя бы среди соседних государств.