Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

У Литвы новый туристический бренд

Современный подход к брендированию территорий заключается в том, что туристический бренд - это лицо туристического потенциала страны и туристический бренд нужен, в основном, не для привлечения туристов, а для создания имиджа страны или региона на рынках в том числе и заграничных, для его узнаваемости.

У Литвы появился новый туристический бренд, СМИ сообщают, что его разработка обошлась почти в 40 тыс. евро.  На светло-зеленом фоне почтовой марки размещен девиз: «Lithuania. Real is beautiful» («Литва. Красота в подлинности»). Новый туристический бренд стране понадобился в связи с тем, что идет обновление туристического маркетинга Литвы, а уже существующий девиз «Литва – смелая страна» – это бренд страны в целом, а не туристический бренд. Планируется начать выпуск сувениров с новым туристическим брендом, почтовая компания «Lietuvos pastas» выпустит серию почтовых марок.

Для успешного развития проекта выстроена и будет осуществляться полноценная коммуникационная стратегия бренда на долгосрочный период с программой конкретных действий по ее реализации. 

Создатели бренда уверены, что он сделает Литву более заметной и поможет ей выделиться хотя бы среди соседних государств.

Юридическая фирма "Ай Пи Про"