Рейтинг самых дорогих брендов мира от Brand Finance
Компания Brand Finance составила очередной ежегодный список самых дорогих и самых мощных брендов в мире - Brand Finance Global 500.
Каждый год Brand Finance проводит оценку тысяч международных брендов, чтобы включить самые дорогие из них в рейтинг «Brand Finance Global 500». Чтобы вычислить уровень теоретического дохода от использования бренда Brand Finance в 2017 году использовала собственную методологию Royalty Relief. При составлении рейтинга оценивалась теоретическая прибыль от использования бренда в сравнении с предположительной ситуацией, в которой компания более не владеет брендом. Оценка включала также тщательный анализ узнаваемости, лояльности к бренду, рекламных мероприятий, маркетинговых программ, удовлетворенности сотрудников и корпоративной репутации. Brand Finance принимает во внимание также ожидаемые прибыли компании в будущем.
В мире самыми дорогими брендами 2017 года признаны:
- Google - оценен в 109,470 млн долл
- Apple - 107,141 млн долл
- Амаzon - 106,396 млн долл
- AT&T Inc. - 87,016 млн долл
- Microsoft - 76,265 млн долл
Среди российских компаний самыми дорогими брендами по версии Brand Finance являются:
- Сбербанк,
- Газпром,
- Лукойл.