Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Производители брендовых товаров объявили войну мошенникам, продающим дорогие подделки

Около 10 лет понадобилось производителям известных торговых марок, чтобы осознать потенциальную угрозу, исходящую из Интернет пространства. Крупные мировые компании, например, такие как LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vuitton уже начали принимать ряд защитных мер.

Gucci подали иск против крупнейшего в Китае оператора электронной коммерции, который якобы упрощает условия для продажи фейковых продуктов. Английский производитель сумок Mulberry используют технологии по удалению ссылок на сайтах, продающих подделки. Mulberry уже добились результатов, сообщив, что им удалось ликвидировать 3 321 веб-сайтов, продающих поддельные товары в течение 24 месяцев.  

В общих чертах, на кону стоят продажи в сумму $82 млрд, которые по прогнозам экспертов будут потеряны в случае нарушения прав интеллектуальной собственности в этом году.

Одним словом, полное истребление нелегальных продаж в 2015 году всё еще невозможно и кажется мифом. Однако, с появлением новых методов борьбы, как и стратегических, так и программных – есть шансы и вероятность добиться значительного прогресса в нелегкой борьбе с мошенниками уже в ближайшем будущем.