PepsiCo планирует выпускать в России «Печальку»
Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", который контролируется американской корпорацией PepsiCo, подал заявку на регистрацию в России товарного знака "Печалька".
Бренд будет регистрироваться сразу по нескольким классам товаров. Под брендом "Печалька" собираются выпускать: минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
Пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но отказалась от дальнейших комментариев.
Но эксперты считают, что "Печалька" проживет короткую, но веселую жизнь, поскольку «бренды-мемы» и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль.
Мем "Печалька", уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", возник в Рунете в 2013–2014 гг, и до сих пор, активно используется в бытовой речи.