Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новый отчет Clarivate показывает, что бренды класса люкс ускоряют цифровую трансформацию, чтобы соответствовать требованиям меняющегося мира

Компания Clarivate Plc (NYSE:CLVT), мировой лидер в предоставлении достоверной информации и аналитических данных для ускорения темпов инноваций, недавно выпустила новый отчет "Бренды класса люкс: Перекалибровка стратегий брендов для меняющегося мира. Согласно отчету, бренды класса люкс пересматривают и совершенствуют свои стратегии цифровых брендов, реагируя на современные вызовы и ориентируясь на новые аудитории и рынки.

Бренды осваивают новые отрасли

Бренды класса люкс выходят в новые отрасли, такие как программное обеспечение, игры и электроника, размывая ранее четкие границы между направлениями. Компьютерная, программная, электротехническая и научная продукция входит в пятерку лидеров по активности подачи заявок на товарные знаки для конгломерата предметов роскоши Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), согласно данным исследования товарных знаков, приведенным в отчете.[i] Разнообразие деловых интересов LVMH, которые варьируются от управления отелями класса люкс и моды до вина и спиртных напитков, означает, что он является микрокосмом сектора роскоши и, следовательно, показателем более широких тенденций в отрасли.

Гордон Самсон, президент IP Group, Clarivate, сказал: "В последние два года организации столкнулись с беспрецедентной неопределенностью. Бренды класса люкс не стали исключением. Подстегиваемые меняющимся миром, они изменили методы своей работы, начиная с расширения своего цифрового присутствия и внедрения электронной коммерции и заканчивая перестройкой внутреннего пространства магазина для создания иммерсивного или гибридного сервиса. Будет интересно посмотреть, как и когда бренды класса люкс, являющиеся мастерами в искусстве создания бренда, ускорят науку IP-аналитики для информационного обеспечения принятия решений".

Ориентация на потребителей поколения Z и миллениалов

Ожидается, что к 2025 году 50% мирового потребления предметов роскоши будет приходиться на молодых потребителей.[ii] Поколение Z и миллениалы менее оседлы в своих покупательских предпочтениях, более склонны к авантюрам и цифровым технологиям, чем более старшие по возрасту потребители предметов роскоши. Бренды обращаются к цифровым технологиям для привлечения этих молодых потребителей, используя технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), чтобы принести виртуальные показы мод и виртуальные шоу-румы в гостиные потребителей. Согласно отчету, число товарных знаков, поданных LVMH с упоминанием AR/VR в 2019 году, более чем удвоилось по сравнению с предыдущим годом. Компания Off-White, входящая в семью LVMH, зарегистрировала знаки для гарнитуры VR, что говорит о привлекательности бренда для более молодой аудитории.

Бренды также используют любовь поколения Z и миллениалов к компьютерным играм, создавая игры для развлечения и вовлечения. Компания Louis Vuitton выпустила компьютерную игру Louis, ориентированную на демографическую группу поколения Z. Отчет показал всплеск активности подачи заявок на товарные знаки для Louis Vuitton в категории компьютерных игр и программного обеспечения в период с 2018 по 2019 год, что предшествовало запуску Louis.

Защита бренда в цифровой сфере

Цифровая эра предлагает новые возможности, но и увеличивает риски. Бренды класса люкс, как и другие бренды, могут стать жертвой предполагаемых мошенников и спекулянтов. Фактически, отчет показал, что владельцы брендов класса люкс часто участвуют в арбитражных и судебных разбирательствах против доменных имен, которые приобретаются для деятельности, связанной с высоким риском, например, для преднамеренного перенаправления веб-трафика. Растет число арбитражных разбирательств, в которых торговые марки брендов класса люкс полностью используются в доменных именах, поскольку спекулянты стремятся извлечь выгоду из репутации брендов класса люкс[iii].

Самсон заключил: "Во всем мире, в том числе и в секторе роскоши, появились первые признаки восстановления, но это восстановление все еще остается хрупким. Бренды класса люкс сталкиваются с меняющимися временами, новой аудиторией и растущими ожиданиями. Наши данные по ИС брендов и аналитика, впервые представленные в Top 100 Best Protected Global Brands 2021, предлагают контекст и вносят ясность в сектор роскоши, помогая направлять и информировать владельцев брендов о стратегии и принятии решений в условиях изменчивого развития рынка".

Оригинал: https://trademarklawyermagazine.com/new-clarivate-report-reveals-luxury-brands-are-accelerating-digital-transformation-to-meet-demands-of-changing-world/