Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новинки кино: «Пиксели» купили права на известных персонажей у Nintendo

В прокат вышел нашумевший фильм «Пиксели», в котором рассказывается о нападении на человечество инопланетян, замаскировавшихся под героев старых видеоигр. Почему Nintendo согласилась предоставить «Супер Марио» Адаму Сэндлеру и чем это обернется для компании?

 "Благодаря "Пикселям" карьере Адама Сэндлера пришел конец" - New York Post

 "Обзор фильма "Пиксели": Адама Сэндлера нужно остановить" - Wired

 "Напоминание: "Пиксели" позаимствовали весь сюжет из эпизода "Футурамы" - Forbes

Бюджет фильма составил $110 млн с учетом маркетинга и рекламы. Такие скромные по сегодняшним меркам вложения позволили картине стать одной из самых громких премьер лета. Визитной карточкой творения режиссера Криса Коламбуса и актера и продюсера Адама Сэндлера стали реальные персонажи из старых видеоигр.

Как стало известно ранее, режиссер "Пикселей" Крис Коламбус провел месяцы в переговорах с Nintendo, чтобы та разрешила использовать таких персонажей, как Donkey Kong. Японцы согласились, хотя их последний опыт в Голливуде был настолько неудачным, что на долгие годы они отказались от экранизации своих игр. У Nintendo уже был опыт экранизации своих игровых персонажей – в 1993 г. в прокат вышел фильм Super Mario Bros., снятый по одноименной игре. Вопреки ожиданиям создателей, картина подверглась шквалу критики, и даже создатель игр про Марио Сигэру Миямото заявил, что разочарован. С тех пор японская компания трепетно относится к своей интеллектуальной собственности, и до недавнего времени наотрез отказывалась не только раздавать разрешения на использование их изображений в фильмах, но и лицензировать для разработки игры сторонними игроками.

Однако, даже при самых худших рейтингах фильма «Пиксели», компания Nintendo не потерпит серьезного кораблекрушения. Наоборот, это семейное кино, а значит, в кинотеатрах окажутся и родители, выросшие в 80-е, и их дети, которые сегодня играют в совсем другие игры. Весь мир знает Super Mario, но не у всех сегодня есть приставка Nintendo. После просмотра дети попросят родителей либо купить консоль, либо скачать игры, что уже принесет положительный доход японской компании.