Nintendo проиграли супермаркету
Nintendo – крупная корпорация, которая довольно часто оказывается в зале суда. Однако в последней судебной тяжбе она проиграла. Nintendo попытались запретить продуктовому магазину в Коста-Рике под названием Super Mario de San Ramón, известному своим соусом сальсой Лизано, использовать это обозначение. Магазин работал под этим названием с 2013 года.
Супермаркет выиграл судебный процесс, несмотря на огромные юридические возможности многонациональной корпорации Nintendo. Коста-риканский продуктовый магазин зарегистрировал обозначение "Super Mario" в отношении 35 класса международного классификатора товаров и услуг (далее – МКТУ), что дает ему право использовать это обозначение в качестве названия продуктового магазина.
Хотя Nintendo в настоящее время являются правообладателем товарного знака "Super Mario", он не зарегистрирован в отношении продуктовых магазинов и супермаркетов.
Юридическое поражение Nintendo стало неожиданностью для многих. Успех послужил результатом упорной борьбы супермаркета. Хосе Эдгардо Хименес Бланко (José Edgardo Jimenez Blanco), юридический представитель Super Mario, заявил: "Мы знали, что у этих крупных компаний есть огромные ресурсы для борьбы, и нам пришлось тщательно все обдумать. Мы даже подумывали о смене названия супермаркета, чтобы избежать судебного иска".
Однако магазин настаивал на своем, и Бланко отметил, что ключом к их победе стало отсутствие у Nintendo зарегистрированного товарного знака в отношении позиции 35 класса МКТУ - «услуги магазинов по продаже продуктов питания». И это несмотря на то, что товарный знак Nintendo зарегистрирован в отношении всех 45 классов МКТУ.