Компания Snap приобрела патент на геофильтры за $7,7 миллионов
Патент был куплен у Mobli, израильского конкурента Instagram, который получил его в 2012 году.
Геофильтры становятся видимыми пользователю только тогда, когда тот находится в определенном месте. Особенность патента заключается в том, что он позволяет хранить геофильтры на серверах компании, и таким образом исключает необходимость обновлять приложение при появлении новинок.
Согласно данным продажа геофильтров рекламодателям приносит компании $360 млн., что составляет 90% от общего дохода. Покупка патента даст Snap преимущество перед конкурентами и также перед Facebook. За последние время компания Марка Цукерберга скопировала большое количество функций Snapchat — от Stories до «линз». Если Facebook захочет скопировать и эту функция, Snap сможет защитить себя в суде. В марте 2017 года в Instagram появились геостикеры.