Художник из Новосибирска обвинил сеть ресторанов быстрого питания Burger King в краже его идеи
Молодой человек заявил, что придумал концепцию «Вопперного театра», которая была представлена на выставке. Спустя год компания Burger King предложила директору Новосибирского театра оперы и балета пять миллионов рублей за рекламу своего бургера на театральном куполе. В обращении к директору театра также фигурировало название «Вопперный театр». Обращение к руководству сети рестораном быстрого питания Burger King в России написал молодой новосибирский художник Артем Старостин.
По словам Артема Старостина, эту же идею «Вопперного театра» он реализовал год назад. Работа художника представляет собой картонную коробку, внутри которой в зеркальном отражении открывается вид на «вопперный театр», здание учреждение культуры, купол которого превращен в бургер. Работа Старостина была выставлена в галерее современного искусства «2SoMA».
Компания за использование этой идеи должна ему компенсацию, спор он предлагает урегулировать в досудебном порядке. Взамен он хочет месячный безлимитный абонемент на мороженое сети Burger King.