Интеллектуальная собственность в индустрии моды
Индустрия моды – одна из самых крупных и влиятельных отраслей в мире. Она охватывает различные области производства, коммерции, торговли и даже сельского хозяйства. У каждого модного бренда есть своя репутация, за которой очень пристально следят, в том числе и с помощью защиты своих товарных знаков на внутрегосударственном и международном уровнях. В свете публичного характера фэшн-индустрии проблема защиты товарных знаков очень важна. Необходимость всегда «быть на острие» заставляет компании сталкиваться с различными проблемами в области защиты товарных знаков, пока они не столкнулись в другими отраслями промышленности.
С целью более четкого понимания нужд представителей индустрии моды, Международная Организация Товарных Знаков (international Trademark Association – INTA) создала специальную рабочую группу. В ее рамках будут выработаны основные правила регистрации товарных знаков в фэшн-индустрии, а также налажено полноценное сотрудничество между INTA и крупнейшими представителями отрасли.
Во время ежегодного собрания в 2014 году трое представителей рабочей группы выступили в телеэфире INTA и рассказали о причинах такой важности товарных знаков в индустрии моды. Также были обсуждены некоторые вопросы интеллектуальной собственности, стоящие перед их индустрией и проблемы, которые будет необходимо решать в будущем. Запись разговора можно посмотреть здесь: http://www.inta.org/GlobalTrademark/Pages/FashionIndustryJuly2014.aspx