Hello Kitty начинает сотрудничество с Юджи Ямамото
Нет ничего нового в сотрудничестве различных брендов, однако новое предприятие Юджи Ямамото способно стать одним из наиболее успешных видов такого сотрудничества. Японский мастер нуара объединяется с Hello Kitty для производства новой коллекции под названием "Китти".
WWD информирует, что Sanrio (материнская компания Hello Kitty) договорилось с Ямамото, чтобо тот возглавил бренд. Его команда будет отвечать за развитие продукта, производство и брендинг.Новая коллекция будет включать в себя одежду и аксессуары с изображениями из вселенных Hello Kitty и My Melody.
В марте и апреле 2015 года в Японии будут открыты два магазина. Ожидается, что в первую партию включат футболки, рубашки-поло, толстовки и куртки. Правда все это никак не приблизит нас к ответу на извечный вопрос: Hello Kitty это кошка или собака?