Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

FACEBOOK натравили своих юристов на новый стартап DESIGNBOOK

FACEBOOK натравили своих юристов в области торговых знаков на новый стартап по названием DESIGNBOOK. (прим.* ред. Ippro: соц. сеть FACEBOOK дословно переводится как «книга лиц» или «лицевая книга», а слово DESIGNBOOK переводится как «книга проектов»).

А на что подадут в суд дальше? На PHONEBOOK? YEARBOOK? NOTEBOOK? (прим.* ред. Ippro: с английского языка Phonebook – телефонная книжка, Yearbook – ежегодник, Notebook – записная книжка. Т.е. автор статьи использует иронию, указывая на то, что данные понятия являются общепринятыми)

Кайл Кларк и Аарон Поллак создали “Designbook” в прошлом году. Этот вебсайт используется как площадка для предпринимателей в поисках сотрудников, новых членов команды и инвесторов. Такой гигант социальных сетей как Facebook, недавно проинформировали основателей Designbook, что это будет противостоять их торговой марке.  

- «Мы не верим, что какой либо из наших брендов каким-то образом относится к ним» - сказал в своем интервью Аарон Поллак для журнала Boston. – «Наш логотип значительно отличается от их логотипа, абсолютно разные цвета, разные шрифты».

Поллак и Кларк утверждают, что вдохновением к созданию названия этого бренда – были проектные книги, которыми они пользовались в школе. (прим.* ред. Ippro:Design books проектные книги – “Designbook” – название бренда). – «Это действительно особенная вещь, когда ты являешься инженером, это твоя прототипная книга – где ты хранишь направление своих проектов, идей и своих изобретений».

«Как насчет телефонной книги? – спрашивает Поллак. «Как насчет ежегодника? Записной книжки? Все эти словосочетания имеют слово «книга», и честно говоря, все эти вещи представляют собой совокупность профилей.

Facebook утвердил права для двух префиксов: -face (англ. «лицо») и –book (англ. «книга») в просторах социальных сетей. Facebook уже участвовали в некоторых скандалах, касательно торговой марки за прошедшие годы. Например в 2010 году они уже подавали в суд на Teachbook (- англ. «учительский журнал») – онлайн сообщество направленное на помощь школьным учителям. Teachbook пытались отстоять свои права, но дело было проиграно, и им пришлось изменить название на Teachquest (- англ. «учительский квест») в 2012 году.  Другие сайты, например такие, как Placebook согласились изменить своё имя без судебных разбирательств. Только пародийный вебсайт Lamebook (-англ. «книга неудачника», в долгой борьбе против церберов Facebook’а остались невредимыми в деле от 2011 года.

Источник оригинала: http://arstechnica.com