Бейонсе - товарный знак с именем дочери
Самая титулованная исполнительница в истории премии «Грэмми» работает над созданием товарного знака с именем своей дочери (Blue Ivy ) с 2012 года, когда ее представители — компания BGK Trademark Holdings LLC подали заявку в Ведомство по товарным знакам США (далее – ВПТЗ). Однако, согласно судебным документам, эти усилия изначально натолкнулись на противодействие со стороны организатора свадеб Вероники Моралес, чей бизнес Blue Ivy Events работал под этим названием с сентября 2009 года.
Их продолжающийся спор привел к судебному разбирательству в 2020 году, в ходе которого ВПТЗ отклонило жалобу Вероники, постановив, что эти обозначения не сходны до степени смешения. Хотя Бейонсе в конечном итоге одержала верх, ее представителя не стали продолжать делопроизводство по заявке, и она в конечном итоге была отозвана.
После 12 лет судебных разбирательств Бейонсе, наконец, получила разрешение на использование товарного знака с именем своей дочери Блю Айви.
Успешный судебный процесс против розничного магазина в Висконсине, использующего обозначение “Blue Ivy” с 2011 года, завершился в пользу Бейонсе.
Выступая против предыдущего решения, которое было принято в пользу розничного магазина, команда Бейонсе утверждала, что «ни один разумный потребитель никогда не придет в замешательство при виде упомянутого логотипа, который используется в одном небольшом магазине в Фиш-Крике, штат Висконсин, сообществе с населением около 997 человек».