Барби подает в суд
Аманда Кинси, владелица базирующегося в Фейетвилле магазина "Amanda's BarBeeQue", после нескольких лет ведения бизнеса подала заявку на регистрацию своего товарного знака, но получила возражение на 45 страницах от компании Mattel – владельца товарного знака "Barbie". Игрушечный гигант утверждает, что название компании Кинси, а также использование розового цвета в ее товарном знаке, слишком похожи на Barbie и могут ввести потребителей в заблуждение.
Кинси, которая открыла свой бизнес в 2017 году в память о своей покойной бабушке, говорит, что название "BarBeeQue" отражает уникальное написание слова "барбекю" ее бабушкой, а использование розового цвета символизирует осведомленность о раке молочной железы. Несмотря на эти обстоятельства, возражение Mattel — одно из 11 возражений против товарных знаков, поданных компанией в 2024 году, — показывает проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы малого бизнеса, когда их аутентичный товарный знак вступает в противоречие с существующими товарными знаками.
С юридической точки зрения, даже самые искренние намерения, стоящие за товарным знаком, не отменяют потенциальной возможности ввести потребителя в заблуждение, что является основной проблемой. Возражения Mattel подчеркивают необходимость того, чтобы предприниматели задумывались о том, как их товарный знак может восприниматься на более широком рынке, особенно когда он включает элементы, сходные с широко-известными товарными знаками.
Судебный иск компании подчеркивает важность сохранения четкого различия между новыми и устоявшимися на рынке товарными знаками.