Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Amazon регистрирует товарный знак для кнопки Dash

Компания Amazon подала в российское патентное ведомство заявку на регистрацию товарного знака Dash, отмечается что сам сервис пока в нашей стране запущен не будет. Соответствующая заявка в Роспатент поступила 9 января этого года под номером 2017700044.

Товарный знак регистрируется для товаров и услуг 09, 35, 38, 41, 42 классов МКТУ. Товарный знак Dash - это название и обозначение уникального объекта - небольшой кнопки, нажатие которой позволяет автоматически заказывать с Amazon конкретные товары. В их числе товары повседневного спроса которыми человек пользуется постоянно и запасы которых часто приходится пополнять, например, стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). На данный момент свои кнопки быстрого заказа имеют более 150 брендов. Задача Dash для таких товаров - сократить время на покупку. Официального представительства Amazon в РФ пока нет, сервис успешно работает в США, Великобритании, Австрии и Германии. Стоимость кнопки начинается от 5 долларов.

Идея сервиса очень проста: кнопка как локальное устройство связывается по Wi-fi с аккаунтом своего владельца на Amazon и автоматически происходит оформление доставки. Если дома заканчивается порошок, то можно просто нажать на кнопку с логотипом Tide. В перспективе разработчик планирует, что устройство само станет отслеживать наличие необходимых товаров и будет заказывать их в автоматическом режиме. Amazon не раскрывает технологических подробностей этого процесса, но скорее всего речь идет о связи с другими домашними устройствами и получении данных от других подключаемых гаджетов (интернет-вещей).

Впервые Dash был представлен в 2015 году, а в конце лета 2016 года Amazon презентовал умную кнопку Dash Button в Великобритании, Германии и Австрии. Это был первый выход инновационной разработки за границы США.