Adidas и Tesla встретятся в суде
Известный бренд спортивной одежды и аксессуаров, компания Adidas из Германии направила 3 февраля 2017 года в Ведомство по патентам и товарным знакам США заявление на предприятие Tesla Motors (США) в связи с использованием им логотипа для своего очередного электромобиля Model 3 в виде трёх белых полосок. Производитель одежды усмотрел в логотипе седана Tesla Model 3 нарушение авторских прав.
В поступившей в Ведомство по патентам и товарным знакам США жалобе представители Adidas привели 16 доводов доказывающих, что законное право использования трех белых полосок в качестве товарного знака принадлежит исключительно немецкому бренду. Например, указано, что Adidas использует схожий логотип с 1952 года и для его популяризации и повышения торговой ценности вложено немало сил и средств.
В Adidas говорят, что использование трех полос может вызвать путаницу и некоторые люди могут подумать, что две компании каким-то образом связаны друг с другом. «Мы уверены, что потребитель понимает разницу между обувью и электромобилей, но думаем, что для Tesla нет никакой проблемы изменить товарный знак», - говорят в Adidas.
Источники сообщают, что сразу после получения сведений о претензиях со стороны Adidas, 6 февраля 2017 года компанией Tesla Motors была отозвана из патентного ведомства Соединённых Штатов Америки заявка о регистрации нового логотипа, предназначенный для Model 3. При этом, глава компании Tesla Motors Илон Маск на своей странице в социальной сети Twitter поспешил заявить, что отзыв логотипа - товарного знака вовсе не связан с претензиями, которые предъявляет немецкий бренд одежды. Причиной отзыва логотипа Маск назвал "пересмотр концепции бренда" - вместо трёх светящихся полосок в названии новой модели автомобиля будет использоваться цифра "3".
Напомним, что Tesla Model 3 - электрический пятиместный седан производства компании Tesla Motors был презентован 31 марта 2016 года.