Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

7 обязательных действий при создании фирменного логотипа

Начиная свое дело, ты уже в самом начале задумываешься о том, по каким признакам твой продукт будет узнавать мир. На этом этапе приходится решать нелёгкую задачу.

Мы решили поделиться с вами советами, как создать идеальный логотип:

1. Будь проще

Не пытайтесь быть волшебниками и создать что-то из параллельной вселенной. Разве Apple или Nike выходили за грань разумного, создавая свой логотип?  Будь проще, но при этом не забывай выделяться из серой массы.

2. Национальные особенности

В разных культурах один и тот же жест, или изображение и может нести совершенно разный смысл. Если вы собираетесь выходить за пределы своей территории, убедитесь, что информация будет доступна, и будет иметь единое значение для всех.

3. Не выходи за рамки

Согласно предыдущему пункту, не только культура играть роль в недопонимании информационного посыла, но, прежде всего, глаза и воображение потребителей. Плохого пиара не существует, есть свои барьеры, за которые нельзя выходить.

4. Определи свою аудиторию

Возраст, пол, географическая локация, интересы – это одни из важных критериев при создании целевой аудитории. Определенные цветовые решения взаимодействуют с одной публикой, в то время как символ с другой. А в совокупности эффект усиливается.

5. Размер

Логотип слишком большой? Слишком маленький? Слишком средний? Уберите слово «слишком» и доверьтесь вашему внутреннему чувству стиля. Если это чувство не работает, тогда см. пунтк 1.

6. Рисунок вместо тысячи слов

Логотип компании Apple один из самых узнаваемых во всём мире, и они доказали принцип: рисунок вместо тысячи слов.

7. Цвет, шрифт, задний план

Три основных кита. Проанализируйте 6 предыдущих фактов, и на основе этого приступайте к самому последнему. Задайте ритм вашей окантовки. Благодаря этим трем основам, потребитель должен узнать стиль продукта, его философию и позицию.