Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка

Усовершенствование почтовой службы

Усовершенствование почтовой службы

«Почта России» уже с ноября 2014 года планирует ввести новую систему рассылки писем от государственных органов. Теперь граждане и юридические лица смогут выбирать между простой отправкой писем из госорганов и электронной. При этом, чтобы воспользоваться услугой электронной отправки писем, нужно будет сделать отметку об этом на сайте государственных услуг. Корреспонденция будет направляться каждому в личный кабинет на сайте госуслуг.

Законодатель, вводя это новшество, рассчитывает в первую очередь на сокращение затрат, уменьшение сроков доставки, а также на повышение собираемости штрафов.

Напомним, что возможность электронной отправки писем из государственных органов появилась, благодаря изменениям Кодекса об административных правонарушениях, которые обретут силу лишь с пятнадцатого ноября нынешнего года.