Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Русский марш - бренд для одежды


Главой нацсовета объединения «Русские», известным многим Д. Демушкиным, начата регистрация товарного знака с мощным внутренним смыслом — «Русский марш». Инициатор проекта предполагает применять его для пошива оригинальной линии одежды. Судя по представленным на TV моделям, это будет нечто в стиле модного на западе «а ля рюс». Отклики, однако, подобное решение лидера, даже среди соратников Дмитрия Демушкина, получило однозначно различные.

Звучное, призывающее к действию словосочетание «Русский марш», будто само просилось стать ТЗ, но дальше названия газеты – дело не пошло. Несомненно, общественному деятелю, коим является Демушкин, необходимо иметь небольшой бизнес, дающий определенный доход. Маленькая компания по окраске футболок, имеющаяся у него, перестала, видимо, удовлетворять его потребности либо некто подсказал политику, что уж на волне патриотизма, охватившей страну, подобное словосочетание будет хорошо воспринято покупателем.

Домыслы некоторых газет, что Демушкин решил использовать ТЗ как «охранную грамоту» для себя и бизнеса – основаны лишь на желании конкурентов «насолить».