Критерии оценки товарного знака
Использование товарного знака для идентификации собственных товаров предпринимателями практикуется давно. Законодательство изменяется, но критерии оценки товарного знака практически остаются неизменными.
Так, основными критериями остаются:
- ценность товарного знака, которая зависит от непосредственного рейтинга маркируемых товаров.
- репутация товарного знака (может быть оценена путем опроса ряда покупателей);
Критерии оценки важны, сразу по нескольким причинам:
- товарный знак, особенно если он общеизвестен представляет собой немалый капитал;
- помогает оценить популярность товаров и торговой марки.
Особенно важна оценка если регистрируется товарный знак, уже известный, но в странах Мадридского соглашения. Иностранные покупатели предпочитают товары, маркированные известными знаками, так как они подтверждают высокое качество товаров.
Вам нужно зарегистрировать товарный знак? Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 232-39-68
+7 (495) 232-39-68