Характеристика товарных знаков
Первый классификационный уровень, по которому маркировочные идентификаторы заносятся в реестр товарных знаков – форма выражения. По этому виду классификации, товарные знаки делятся на словесные (текстовые), изобразительные (графические), объемные (3D), звуковые и комбинированные.
Второй классификационный уровень, на котором производится характеристика товарных знаков – объекты присвоения. Товарные знаки бывают фирменными, индивидуализирующие производителя, и ассортиментными, характеризующие определенную категорию товара.
Кроме того, товарные знаки могут быть индивидуальными, зарегистрированными одиночным (частным) бизнесменом и коллективными – принадлежащими производственно – коммерческой структуре.
Наиболее распространены текстовые товарные знаки «Макфа», «Любимый сад», «Microsoft». При этомт в последнем случае используется сокращенное наименование компании «Microsoft» вместо «Microsoft Corporation».
Графические товарные знаки часто включают в себя логотип производителя. К звуковым товарным знакам относятся фразы, включаемые в рекламный слоган.
+7 (495) 232-39-68