Чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования
Действующий товарный знак, как и фирменное наименование, являются средствами индивидуализации продукции. Возникает закономерный вопрос, чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования?
Целью фирменного наименования продукта – индивидуализация самого производителя. Правом его обладания и присвоения имеют только коммерческо – производственные структуры. Правообладателями товарного знака могут являться и представители индивидуального бизнеса.
Имеются отличия и в форме представления этих двух субъектов индивидуализации продукции. Фирменное наименование имеет графическое, преимущественно текстовое наименование. Реестр товарных знаков включает звуковые и объемные отображения этого средства индивидуализации.
Срок действия фирменного наименование неограничен, товарный знак подлежит перерегистрации максимум через 10 лет. Вопреки тому, что фирменное наименование, и товарный знак несут однозначную функцию, регистрация товарного знака обязательна, а фирменное наименование не требует этой процедуры.
+7 (495) 232-39-68